sergeysmol4444

классификация карт

Почему бы на ze не ввести классификацию карт по уровни сложности, где в качестве критерия берется отношение X = (проигрыш+1)/(побед+1)?
Так же если игроки, скажем, не смогли пройти легкую (класс Y) карту по такой классификации - то в данный момент времени ограничить список номинаций сложных карт, скажем разницей X/Y в 3 раза. По идее это должно поддерживать онлайн, что бы игроки не убегали с Мако со счетом 0-10, когда до этого не могли пройти icecap со счетом 0-5. Хотя в этом есть небольшой нюанс - когда сильные игроки хотят поиграть в Мако или посложнее - им придется вначале пройти хорошо легкие карты по возрастанию. Можно конечно разбить хотя бы на 3-4 класса, либо дать админам права номинацию сложных карт, если он видит что зашли "хорошие" игроки.
Можно дополнительно игрокам ввести дополнительный критерий - как много различных уровней на карте проходил данных игрок на карте из класса сложности Х.
При этом его "оценку" можно определять как: Х + "сложность данного уровня на карте" * "число таких пройденных уровней". Тогда если на какой либо карте будет много игроков с очень хорошей оценкой - они имеют право номинировать очень сложные карты, находясь на простых картах.
О, и оценка сложности карты должны быть динамичной - чем больше раз на этой карте проигрывает команда - том ниже она падает по классификации, и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл добавить - оценку игроков нужно каждый раз усреднять, иначе уже после 20 карт даже у школьника оценка будет такая, что он сможет номинировать сложные карты. Что бы оценка не росла так быстро с каждой новой пройденной картой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pivovaric    199

где ты видел хоть раз мако 0-10=) я настраиваю карты по времени и по количеству игроков, эти изменения я настраивал исходя из качества игроков их предпочтения и онлайна в данный час на протяжение двух месяцев, иногда лишь происходят незначительные изменения в количестве игроков для конкретной карты. Количество побед и проигрышей это не показатель, какую бы ты карту не ставил 40% ждут ласт лвл, а играть простые карты уже никому не интересно, никто не будет ничего ждать. увидят мако зайдут, не увидят не зайдут.

Лучшей этой системы нет, и не будет.

"MinTime"       "1800"
"MaxTime"       "2300"
"MinPlayers"    "25"
"MaxPlayers"    "50"
"Cooldown"      "20"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now