Sergey

Mapper
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Community Reputation

13 Newcomer

About Sergey

  • Rank
    Regular

Recent Profile Visitors

1,180 profile views
  1. Sergey

    Feywood Map Event

    !kevlar not disabled
  2. Sergey

    Illya Map Event

    побегал в одиночке, осмотрелся, карта показалась изи по дефу. Читаю коменты - карта хард... не могу найти подвоха.
  3. кажется,, если убрать mg, то те 4-5 устроят ваанкхелию на сервере, и онлайн еще ниже упадет sutf_colors адекватная карта, меняй пк если она для тебя "не оптимизирована" и лагает
  4. Sergey

    Assassins Сreed Map Event

    ссыль на карту пофикси
  5. Sergey

    Paramina Rift Map Event

    @AndryLot решил по 2 кругу пройтись?
  6. Sergey

    Paramina Rift Map Event

    @AndryLot кек
  7. Sergey

    Diffuse#3 Event

    карты будут играться в порядке перечисленном в шапке поста?
  8. Sergey

    Diffuse#3 Event

    @Max JR on regular event we do best diffuse, than use items at the right time)
  9. Sergey

    классификация карт

    забыл добавить - оценку игроков нужно каждый раз усреднять, иначе уже после 20 карт даже у школьника оценка будет такая, что он сможет номинировать сложные карты. Что бы оценка не росла так быстро с каждой новой пройденной картой
  10. Почему бы на ze не ввести классификацию карт по уровни сложности, где в качестве критерия берется отношение X = (проигрыш+1)/(побед+1)? Так же если игроки, скажем, не смогли пройти легкую (класс Y) карту по такой классификации - то в данный момент времени ограничить список номинаций сложных карт, скажем разницей X/Y в 3 раза. По идее это должно поддерживать онлайн, что бы игроки не убегали с Мако со счетом 0-10, когда до этого не могли пройти icecap со счетом 0-5. Хотя в этом есть небольшой нюанс - когда сильные игроки хотят поиграть в Мако или посложнее - им придется вначале пройти хорошо легкие карты по возрастанию. Можно конечно разбить хотя бы на 3-4 класса, либо дать админам права номинацию сложных карт, если он видит что зашли "хорошие" игроки. Можно дополнительно игрокам ввести дополнительный критерий - как много различных уровней на карте проходил данных игрок на карте из класса сложности Х. При этом его "оценку" можно определять как: Х + "сложность данного уровня на карте" * "число таких пройденных уровней". Тогда если на какой либо карте будет много игроков с очень хорошей оценкой - они имеют право номинировать очень сложные карты, находясь на простых картах. О, и оценка сложности карты должны быть динамичной - чем больше раз на этой карте проигрывает команда - том ниже она падает по классификации, и наоборот.
  11. Sergey

    Wanderers Palace Map Event

    when will lasers "circle" or "triangle"...
  12. Sergey

    Wanderers Palace Map Event

    lasers.... rotation lasers.... everyone
  13. Sergey

    Random Escape Map Event

    отпишитесь, гайсы, какой ревард
  14. Sergey

    Help me find a good name for this map

    ze_CryingRainJail