Небольшим агентствам свойственно бороться с маркетингом собственного бизнеса. Из-за ограниченного времени и бюджета сложно выделить ресурсы на рост собственного списка клиентов и репутации в отрасли, даже если это именно то, что вы делаете для других людей.

Кристин Дарби, основатель Collaborada, сделала карьеру, помогая малому бизнесу преодолевать эти ограничения с помощью трех важных букв: SEO.

Несмотря на то, что ее работа варьируется от незначительных до радикальных переделок веб-сайтов и консультирования клиентов, годы ее работы в этой отрасли помогли ей понять, что оптимизация для поиска может быть простой задачей, а небольшие изменения могут иметь очень большие результаты.

Большинство специалистов по маркетингу знают, что такое поисковая оптимизация, но этот вопрос легко усложнить. В конечном счете, речь идет о демонстрации опыта, чтобы нужные люди открывали и нанимали вас.

«Моя цель – помочь малому бизнесу», – говорит Кристин. «Многие люди, которым я помогаю, не имеют больших бюджетов. Но одной или двух настроек на их сайте часто бывает достаточно, чтобы они перешли на следующее место ».

Кристина делится своими 4 главными советами по быстрому повышению доступности и конверсии для бизнеса вашего клиента или вашего собственного.

1. Используйте простой язык.

Ключевые слова – важная тема в SEO, но Кристина рекомендует, чтобы это могло быть более действенным способом объяснить вещи в наиболее ясных терминах, чем использовать отраслевой жаргон.

«Люди иногда используют высокоуровневые термины, звучащие с технической точки зрения» – говорит она. «Итак, я спрошу« простым языком, что это?» Потом они говорят мне, и это имеет смысл. Здесь мы начинаем находить ключевые слова».

Прежде чем вы начнете писать или редактировать любое из слов, используемых на веб-сайте (включая серверную часть), попробуйте написать:

  • Чем занимается ваш бизнес
  • Почему люди должны нанять вас

Используйте язык, который использовали бы ваши идеальные клиенты, пытаясь решить ключевую проблему. И все должно быть просто. Это поможет вам приблизиться к словам, которые люди используют при поиске. В свою очередь, текст будет более четким, а на сайте будут содержаться значимые ключевые слова.

Напишите описательные теги заголовков

2. Напишите описательные теги заголовков.

Теги заголовков – это описательный текст, который должен сообщать людям, чего ожидать от страницы. Они являются важной частью SEO и помогают при ранжировании. Независимо от того, видят ли посетители его на странице результатов своей поисковой системы (SERP) или при наведении курсора на вкладку перед переходом к ней, эта копия должна информировать их о том, что находится на странице.

«Посетители сайта должны иметь возможность четко различать, что вы делаете и кто вы есть», – говорит Кристин.

По этой причине здесь применяется то же руководство по четкому целевому языку.

Она проконсультировалась с K40 Electronics о том, что им нужны более четкие и описательные теги заголовков, и они увидели быстрый эффект.

«Мы резко изменили то, насколько мы заметны в поисковых системах», – говорит Рэйчел Кларк, вице-президент по продажам и маркетингу K40. «Теперь мы пользуемся результатами поиска на первой странице по широкому кругу запросов, связанных с нашими продуктами».

Разместите нужные материалы на своей домашней странице

3. Размещайте нужные материалы на своей домашней странице.

Кристина заметила, что многие компании используют домашнюю страницу своего веб-сайта просто в качестве эстетической демонстрации.

«Многие люди занимаются дизайном, но вы хотите, чтобы ваша домашняя страница работала на вас. Часто это будет ваша самая посещаемая страница и страница с наибольшим количеством обратных ссылок. Поэтому, если люди попадают на эту страницу, вы должны дать им чем-нибудь заняться », – говорит она.

Помимо предоставления основной описательной информации о вашем бизнесе, домашняя страница должна предоставлять людям правильные возможности для изучения вашего веб-сайта.

С точки зрения SEO, это делается с помощью слов с гиперссылками, называемых якорным текстом. В этом тексте должны быть ключевые слова, указывающие на то, что человек увидит, если он щелкнет по ссылке, и он должен быть более описательным, чем «Щелкните здесь».

Призыв к действию, или CTA, это термин для якорного текста на кнопке гиперссылками, который человек нажимает, чтобы сделать что – то, как «Узнать больше» или «Применить сейчас» или «Контакты».

Кристина предлагает тщательно подумать о том, для чего люди могут прийти на ваш сайт, и указать этот путь прямо на главной странице. Она видела, что это изменение принесло отличные результаты.

Corlears School, частное дошкольное учреждение и начальная школа в Нью-Йорке, хотела увеличить количество заявлений учащихся, которые она получает каждый год. Поэтому на сайте школы Кристина добавила призывы к действию, которые дали будущим и нынешним родителям четкую возможность научиться подавать документы.

Эти изменения привели к увеличению числа заявлений студентов на 30%. И теперь школа обновляет свои призывы к действию в зависимости от сезонных целей.

Сосредоточьтесь на пользователях, а не на поисковых системах

4. Сосредоточьтесь на пользователях, а не на поисковых системах.

Даже если ваша цель – оптимизация для поиска, это больше касается того, чтобы сделать ваш сайт полезным и удобным для реальных людей. Когда вы ставите во главу угла четкий язык, интеллектуальную навигацию и ценный контент, это дает результаты.

Клиенты Кристины подтвердили, что это правда. «До Collaborada трафик нашего веб-сайта был ограничен существующими клиентами, но теперь органический трафик и запросы зашкаливают», – говорит Джейсон Р. Селф, директор по операциям в Dimensional Engineering. «После запуска нового сайта квалифицированные лиды, которые связались с нами через наш веб-сайт, открыли новые возможности примерно на 250 тысяч долларов».

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем в области маркетинга или сотрудником агентства, вы не можете быть везде одновременно. Но оптимизированный веб-сайт работает круглосуточно и по всему миру, чтобы помочь большему количеству клиентов найти вас.