6 советов о том, как ваша компания может успешно использовать социальные сети

6 советов о том, как ваша компания может успешно использовать социальные сети Статьи для соц сетей

Управление социальными сетями уже более десяти лет является одним из важнейших аспектов корпоративного цифрового маркетинга. Поддержание постоянного, актуального и своевременного присутствия компании на основных платформах социальных сетей по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов привлечь новую аудиторию и укрепить существующие отношения с клиентами.

6 советов о том, как ваша компания может успешно использовать социальные сети

Маркетинг в социальных сетях в последние годы находился в постоянном движении, поскольку цифровые маркетологи пытаются понять, как лучше всего использовать новые инновации в социальных сетях, такие как живое видео и платные кампании. А недавняя шумиха в СМИ, связанная с нарушением конфиденциальности около 87 миллионов пользователей Facebook , заставила некоторых маркетологов задаться вопросом, не следует ли им изменить свою стратегию в социальных сетях, чтобы следовать меняющимся общественным настроениям.

5 основных кнопок социального обмена для вашего сайта

Вот 6 советов маркетинговой команды ZAG FIRST по маркетингу в социальных сетях в 2018 году:

Выберите платформы социальных сетей, которые подходят для вашей компании и рынков

Каждая платформа социальных сетей (от Facebook до LinkedIn и Pinterest) имеет свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них сильнее с более молодой аудиторией (Instagram), другие больше ориентированы на B2B (LinkedIn), а третьи наиболее популярны среди женской демографической группы (Pinterest). То, что платформа социальных сетей существует и популярна, не означает, что она популярна среди вашей целевой аудитории. Гораздо лучше выбрать правильные платформы для вашей компании и сделать их правильно, чем пытаться быть везде.

Используйте социальные сети, чтобы рассказать уникальную историю своей компании и способствовать конструктивному взаимодействию с клиентами — будьте настоящими в Интернете

В настоящее время маркетинг в социальных сетях настолько повсеместен для компаний, что может быть сложно быть услышанным из толпы. Контент вашей компании в социальных сетях будет лучше восприниматься, если он рассказывает истории и приглашает к реальному диалогу с клиентами. В январском заявлении Марка Цукерберга, в котором рассказывается об изменениях в Facebook в 2018 году, он сказал: «Вы увидите меньше общедоступного контента, такого как сообщения от компаний, брендов и СМИ. И общедоступный контент, который вы видите чаще, будет соответствовать тому же стандарту — он должен поощрять конструктивное взаимодействие между людьми».

Как упоминалось выше, каждая платформа социальных сетей ориентирована на разные демографические группы, и важно знать, с кем вы разговариваете, когда публикуете сообщения в социальных сетях. И когда компания делает это правильно, клиенты обычно начинают возражать — комментировать посты, делать репосты статей и т. д. Социальные сети — отличный способ открыть канал диалога между компанией и клиентом.

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Используйте социальные сети для обсуждения вашей отрасли и вашей аудитории, а не только вашей компании

Никто не хочет участвовать в разговоре, где другая сторона говорит только о себе. Никто не хочет, чтобы его постоянно продавали. Если каждый из ваших постов в социальных сетях будет рассказывать только о вашей компании, ваша аудитория быстро потеряет интерес. Если вы действительно хотите установить отношения со своими клиентами, вам нужно говорить на темы, отличные от вас, — говорить об отрасли, будущем, тенденциях, о том, что вы видели на последней выставке, о том, что ваши клиенты успешно делают и т. д. Хороший Эмпирическое правило заключается в том, что вам нужно говорить о темах, отличных от вашей собственной компании, в два раза больше, чем о себе.

Не покидайте Фейсбук

Из общественного резонанса, связанного с разоблачением Facebook, определенно можно извлечь уроки. Но было бы ошибкой удалить вашу компанию из Facebook, который по -прежнему остается самой популярной социальной сетью в мире. Facebook в настоящее время насчитывает 2,2 миллиарда пользователей в месяц, это первая социальная сеть, которая когда-либо превысила 1 миллиард.

62% специалистов по цифровому маркетингу называют Facebook самой важной платформой социальных сетей для маркетинга компании. И хотя кампания #DeleteFacebook была запущена в Твиттере после новостей о нарушении конфиденциальности, последние данные показывают, что на самом деле очень немногие пользователи покинули Facebook. Оно остается самым популярным приложением в США и Великобритании на платформах Android и IOS.

Преимущества маркетинга в социальных сетях во время

Конечно, это не означает, что цифровые маркетологи не должны быть осторожны с тем, как они будут использовать Facebook в ближайшие месяцы. Всегда важно признавать и реагировать на настроения клиентов, что может потребовать повышенной деликатности, когда дело доходит до публикации на Facebook. Но удаление страницы вашей компании в Facebook — это не решение.

Разнообразьте свои социальные сети

Диверсификация — это название игры для брендов. Важно, чтобы компании не клали все яйца в одну корзину, что означает размещение конкретного и актуального контента на самых разных платформах социальных сетей. Каждая платформа социальных сетей предназначена для разных демографических групп, поэтому чем больше платформ вы используете, тем больше демографических групп вы можете охватить.

По этой причине цифровые рынки должны стараться не размещать идентичный контент на всех своих платформах социальных сетей. Аудитория, к которой ваша компания привлекается через твит, не будет той же аудиторией, к которой она обращается через рекламу на Youtube. Цифровые маркетологи должны определить свои целевые сегменты клиентов, а затем использовать как можно больше платформ социальных сетей, чтобы охватить эти сегменты клиентов уникальными и релевантными способами. Конечно, важно не доводить это до крайности: если у вас ограниченные маркетинговые ресурсы, всегда лучше использовать одну платформу социальных сетей очень хорошо, чем плохо использовать множество платформ социальных сетей.

3 причины, почему вам следует использовать сайты социальны

Видео и прямые трансляции — отличные инструменты для социальных сетей.

В предыдущем сообщении в блоге мы упоминали, что видео и прямые трансляции становятся все более популярными и важными в 2018 году. Прямые трансляции могут быть одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с клиентами, а платформы социальных сетей вкладывают значительные средства в прямые трансляции и варианты обмена видео. Три основных гиганта социальных сетей — Facebook, Youtube и Twitter — в 2018 году были заняты разработкой новых вариантов видео для своих платформ.

Конечно, в зависимости от сегментов клиентов, которых пытается охватить ваша компания, важно не упускать из виду другие варианты онлайн-трансляций, такие как Twitch и Periscope. Хотя Twitch в первую очередь является платформой для прямых трансляций киберспорта, ютубер Логан Пол недавно попал в заголовки газет, когда запустил канал Twitch и набрал 190 000 подписчиков за 24 часа. Не каждая нишевая платформа будет актуальна для каждой компании, но растущий акцент на различные варианты видеотрансляций демонстрирует, что все опытные создатели контента стремятся увеличить свое цифровое присутствие.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий