7 основных методов SEO для увеличения трафика вашего блога в 2021 году

https://eg-nsk.ru https://www.twitch.tv/grafualenhaz1988 Социальные сигналы — это показатели взаимодействия, которые можно найти в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, Twitter, Tiktok, Medium и других. Эти показатели отражают взаимодействие людей с брендами посредством просмотров, репостов, лайков, пинов и комментариев. Эти человеческие взаимодействия могут способствовать органическому ранжированию страницы или веб-сайта в поисковой системе. В последнее время маркетологи извлекают выгоду из актуальности социальных сигналов для SEO и оптимизируют свои маркетинговые процессы, чтобы приспособиться к ним. Тем не менее, многие бренды до сих пор не поняли, какое влияние социальные сигналы оказывают на SEO-рейтинг и маркетинговую стратегию. В этой статье мы подробно рассмотрим социальные сигналы, их взаимосвязь с рейтингом в поисковых системах и то, как вы можете использовать их для SEO в социальных сетях. Но сначала, как все это соединить? Начнем сверху.

Какая связь между поисковыми системами и социальными сигналами?

Связь между поисковыми системами и социальными сигналами одновременно прямая и сложная. С одной стороны, поисковые системы, такие как Google, включают социальные сигналы в результаты поиска, особенно для брендовых терминов и новостей. Например, если вы выполнили фирменный поиск в Google для Starbucks, вы, вероятно, увидите контент из их профиля в социальной сети в результатах поиска. Google извлекает контент, который, по его мнению, искатель может найти релевантным в результатах поиска. Вот пример поиска Starbucks. 7 основных методов SEO для увеличения трафика вашего блога в 2021 году Google иногда делает то же самое, когда вы ищете историю в новостях. Например, когда я ищу «пожары в штате Вашингтон», в результатах поиска появляется лента Twitter Департамента природных ресурсов штата Вашингтон. 7 основных методов SEO для увеличения трафика вашего блога в 2021 году Чтобы было ясно, Google не включает сюда результаты социальных сетей на основе социальных сигналов. Он предоставляет социальные учетные записи, которые, по его мнению, имеют отношение к цели поиска. Второй способ влияния социальных сигналов на SEO — косвенный. Социальные сети — отличное место, чтобы сделать ваш контент более заметным и привлечь аудиторию. Если много людей видят ваш контент, например, когда история становится вирусной, они, скорее всего, ссылаются на ваш веб-сайт или статью.SEO-специалисты согласны с тем, что существует прямая связь между поисковым рейтингом и обратными ссылками. Позвольте мне привести вам пример, чтобы подтвердить свою точку зрения. Еще в 2014 году ALS привлекла внимание всего мира своим Ice Bucket Challenge. Эта история привлекла внимание мировой прессы. Когда БАС обсуждается в новостях, они часто упоминают Ассоциацию БАС и Ice Bucket Challenge. 7 основных методов SEO для увеличения трафика вашего блога в 2021 году На снимке экрана ниже показано, где упоминается сайт. Веб-сайт упоминается в таких публикациях, как CNN, Bloomberg и других. 7 основных методов SEO для увеличения трафика вашего блога в 2021 году Все эти обратные ссылки, которые являются косвенным результатом воздействия социальных сетей, могут помочь сайту занять место в результатах поиска по различным запросам. Второй косвенный способ, которым социальные сигналы могут повлиять на ваш сайт, — это брендированный поиск. Фирменный поиск — это когда кто-то ищет ваш сайт и ищет название вашей компании и другую фразу. Например, «Новости CNN». Когда люди выполняют брендовый поиск, они просят Google связать ваш бренд с темой. Эти фирменные поиски могут помочь вам занять более высокое место в Google. Вы часто будете видеть корреляцию между компанией с сильным присутствием в социальных сетях и объемом брендовых поисковых запросов. Итак, теперь вы знаете три способа, которыми социальные сигналы могут повлиять на ваши результаты поиска.

Как повысить SEO с помощью социальных сигналов

Социальные сигналы необходимы для надежной стратегии контент-маркетинга. Это означает, что если вы не продвинетесь в своей игре по маркетингу в социальных сетях, те, кто это сделает, оставят вас в пыли. Теперь давайте посмотрим, как вы можете улучшить свою SEO-стратегию с помощью социальных сигналов.

1. Создавайте контент, которым люди хотят поделиться

Ключом к вовлечению в социальные сети является создание контента, которым люди захотят поделиться. Если ваш контент скучный или не задает вопрос или не отвечает на него, люди с меньшей вероятностью будут делиться им или взаимодействовать с ним. Тем не менее, качественный социальный контент будет распространяться большим количеством людей и может начать разговор о вашем бренде. Вот пример:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий