https://eg-nsk.ru https://www.twitch.tv/grafualenhaz1988 Социальные сигналы — это показатели взаимодействия, которые можно найти в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, Twitter, Tiktok, Medium и других. Эти показатели отражают взаимодействие людей с брендами посредством просмотров, репостов, лайков, пинов и комментариев. Эти человеческие взаимодействия могут способствовать органическому ранжированию страницы или веб-сайта в поисковой системе. В последнее время маркетологи извлекают выгоду из актуальности социальных сигналов для SEO и оптимизируют свои маркетинговые процессы, чтобы приспособиться к ним. Тем не менее, многие бренды до сих пор не поняли, какое влияние социальные сигналы оказывают на SEO-рейтинг и маркетинговую стратегию. В этой статье мы подробно рассмотрим социальные сигналы, их взаимосвязь с рейтингом в поисковых системах и то, как вы можете использовать их для SEO в социальных сетях. Но сначала, как все это соединить? Начнем сверху.
Какая связь между поисковыми системами и социальными сигналами?
Связь между поисковыми системами и социальными сигналами одновременно прямая и сложная. С одной стороны, поисковые системы, такие как Google, включают социальные сигналы в результаты поиска, особенно для брендовых терминов и новостей. Например, если вы выполнили фирменный поиск в Google для Starbucks, вы, вероятно, увидите контент из их профиля в социальной сети в результатах поиска. Google извлекает контент, который, по его мнению, искатель может найти релевантным в результатах поиска. Вот пример поиска Starbucks. Google иногда делает то же самое, когда вы ищете историю в новостях. Например, когда я ищу «пожары в штате Вашингтон», в результатах поиска появляется лента Twitter Департамента природных ресурсов штата Вашингтон.
Чтобы было ясно, Google не включает сюда результаты социальных сетей на основе социальных сигналов. Он предоставляет социальные учетные записи, которые, по его мнению, имеют отношение к цели поиска. Второй способ влияния социальных сигналов на SEO — косвенный. Социальные сети — отличное место, чтобы сделать ваш контент более заметным и привлечь аудиторию. Если много людей видят ваш контент, например, когда история становится вирусной, они, скорее всего, ссылаются на ваш веб-сайт или статью.SEO-специалисты согласны с тем, что существует прямая связь между поисковым рейтингом и обратными ссылками. Позвольте мне привести вам пример, чтобы подтвердить свою точку зрения. Еще в 2014 году ALS привлекла внимание всего мира своим Ice Bucket Challenge. Эта история привлекла внимание мировой прессы. Когда БАС обсуждается в новостях, они часто упоминают Ассоциацию БАС и Ice Bucket Challenge.
На снимке экрана ниже показано, где упоминается сайт. Веб-сайт упоминается в таких публикациях, как CNN, Bloomberg и других.
Все эти обратные ссылки, которые являются косвенным результатом воздействия социальных сетей, могут помочь сайту занять место в результатах поиска по различным запросам. Второй косвенный способ, которым социальные сигналы могут повлиять на ваш сайт, — это брендированный поиск. Фирменный поиск — это когда кто-то ищет ваш сайт и ищет название вашей компании и другую фразу. Например, «Новости CNN». Когда люди выполняют брендовый поиск, они просят Google связать ваш бренд с темой. Эти фирменные поиски могут помочь вам занять более высокое место в Google. Вы часто будете видеть корреляцию между компанией с сильным присутствием в социальных сетях и объемом брендовых поисковых запросов. Итак, теперь вы знаете три способа, которыми социальные сигналы могут повлиять на ваши результаты поиска.
Как повысить SEO с помощью социальных сигналов
Социальные сигналы необходимы для надежной стратегии контент-маркетинга. Это означает, что если вы не продвинетесь в своей игре по маркетингу в социальных сетях, те, кто это сделает, оставят вас в пыли. Теперь давайте посмотрим, как вы можете улучшить свою SEO-стратегию с помощью социальных сигналов.
1. Создавайте контент, которым люди хотят поделиться
Ключом к вовлечению в социальные сети является создание контента, которым люди захотят поделиться. Если ваш контент скучный или не задает вопрос или не отвечает на него, люди с меньшей вероятностью будут делиться им или взаимодействовать с ним. Тем не менее, качественный социальный контент будет распространяться большим количеством людей и может начать разговор о вашем бренде. Вот пример: