Что такое капельный маркетинг?

Капельный маркетинг – это стратегия, используемая многими специалистами по прямому маркетингу, при которой постоянный поток маркетинговых материалов направляется клиентам в течение определенного периода времени. Капельный маркетинг стремится к увеличению продаж за счет многократного долгосрочного взаимодействия с получателями рекламируемых товаров и услуг. Капельный маркетинг может повлечь за собой использование различных средств, таких как электронная почта, прямая рассылка и социальные сети, для доставки постоянного потока заранее написанных сообщений потенциальным клиентам или покупателям.

Цель капельного маркетинга – удержать в мыслях потенциального клиента продукт или услугу, которые он пытается продать. Капельный маркетинг может также называться «капельная кампания», «электронные письма жизненного цикла», «автоматизированная рассылка по электронной почте», «автоматизация маркетинга» или «кампания с автоматическим ответом».

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

  • Капельный маркетинг – это стратегия прямого маркетинга, при которой маркетинговые материалы постоянно рассылаются потенциальным клиентам в течение определенного периода времени.
  • Раньше капельные маркетологи в основном ориентировались на клиентов через прямую почтовую рассылку, но теперь электронная почта и социальные сети являются предпочтительными средствами связи.
  • Используя таргетированную рекламу, ссылки, сообщения и другие формы контактов, маркетологи пытаются заполучить определенный продукт или услугу в сознании потребителей посредством повторения и наглядности.
  • Маркетологи ожидают, что при достаточном освещении некоторые потребители, наконец, присоединятся к ним и купят продукт или услугу.

Понимание капельного маркетинга

Первоначально капельный маркетинг осуществлялся в основном с помощью бумажной почты и листовок, отправляемых получателю из маркетингового списка или после первоначального контакта. Интернет и его бесчисленные варианты обмена сообщениями теперь являются основным способом участия в капельном маркетинге.

Многие формы капельного маркетинга основываются на « Законе 29», который гласит, что большинство потенциальных клиентов не купят что-либо, пока не увидят рекламу этого по крайней мере 29 раз. Капельный маркетинг может использоваться как средство привлечения потенциальных клиентов, при этом автоматизированные коммуникации могут заменять или дополнять личные последующие действия.

Капельный маркетинг лучше всего рассматривать как менее эффективный способ удержать внимание в долгосрочных усилиях по продажам.

Как работает капельный маркетинг

Наиболее распространенным средством капельного маркетинга является электронная почта из-за ее низкой стоимости и простоты автоматизации. Капельный маркетинг по электронной почте обычно используется с онлайн-формой, которую потенциальный клиент заполняет, которая вводит человека в программу автоответчика, которая с этого момента управляет кампанией.

Социальные сети все чаще используются в кампаниях капельного маркетинга, в которых обновления учетных записей социальных сетей и элементы новостной ленты обновляются на регулярной основе в рамках усилий по контент-маркетингу.
Прямая почтовая рассылка уже давно используется в капельном маркетинге и была обновлена, чтобы использовать программное обеспечение и цифровую печать для автоматизации, персонализации и иного управления производством и распространением почтовых рассылок.

Особые соображения: поведение потенциальных клиентов

Кампания капельного маркетинга частично основана на поведении потенциального клиента, что и дает этой практике другое название: поведенческие электронные письма. Как правило, как только потенциальный покупатель выбирает связь с продавцом, он начинает серию заранее составленных электронных писем или других сообщений. Первое письмо может быть отправлено сразу или в течение нескольких дней. Вскоре за ним следует серия последующих электронных писем, основанных на поведении потребителя, например, о посещении определенного веб-сайта, совершении покупок в Интернете, добавлении товара в корзину для покупок в Интернете или совершении покупки.

Такое поведение легко отслеживать в Интернете и может приводить к разнообразным коммуникациям, включая стимулы к совершению покупок, например скидки.

Найдите подходящего финансового консультанта для вас

Найти подходящего финансового консультанта, который соответствует вашим потребностям, не должно быть сложной задачей. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам фидуциарных финансовых консультантов в вашем районе за 5 минут. Каждый консультант прошел проверку SmartAsset и юридически обязан действовать в ваших интересах. Если вы готовы к сотрудничеству с местными консультантами, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей.