Что такое SEM? Почему вам нужно перестать игнорировать кузена SEO

Что такое SEM? Почему вам нужно перестать игнорировать кузена SEO Статьи от партнеров

Насколько востребовано место в верхней части страницы результатов Google? Подумайте вот о чем: в 2019 году американские компании потратят на SEO более 75 миллиардов долларов. Хотя SEO — это эффективная маркетинговая практика, она также утомительна. Даже маркетологи признают, что обычно требуется 1-2 года, чтобы увидеть положительную рентабельность инвестиций в SEO. Если вы ищете более быстрых результатов, не все безнадежно. SEM может помочь вам привлечь высокий уровень целевого трафика на ваш сайт намного быстрее, чем SEO. Вы чешете в затылке и задаетесь вопросом: «Что такое SEM?» Читайте дальше, чтобы узнать разницу между SEM и SEO, а также узнать, какую выгоду может принести вашему бизнесу SEM!

Что такое SEM?

Не так давно термин «маркетинг в поисковых системах» (SEM) относился как к платным, так и к органическим методам улучшения видимости в поисковых системах. Однако сегодня, когда маркетологи упоминают SEM, они, скорее всего, имеют в виду практику покупки веб-трафика через платные поисковые платформы, такие как Google Ads и Bing Ads. С другой стороны, поисковая оптимизация (SEO) — это практика привлечения посетителей на ваш сайт через обычные результаты. Два общих синонима SEM — это маркетинг с оплатой за клик (PPC) и платная поисковая реклама.

SEM против SEO

Почти половина всего малого бизнеса в США использует SEM. 86% компаний, использующих SEM, также используют SEO. Стоит ли использовать оба? Давайте подробнее рассмотрим некоторые плюсы и минусы SEM и выясним, как он соотносится с SEO.

Каковы преимущества SEM?

Вот несколько заметных преимуществ, которые SEM имеет по сравнению с органической стратегией SEO:

  • Гарантирует немедленный веб-трафик.
  • Конвертирует с большей скоростью.
  • Упрощает измерение рентабельности инвестиций.
  • Не зависит от обновлений алгоритмов Google.

Однако имейте в виду, что SEM может быть значительно дороже, чем SEO. Это особенно актуально в отраслях, где ключевые слова стоят до 100 долларов за клик. В результате SEM — краткосрочное решение для большинства малых предприятий. Кроме того, вам, возможно, придется постоянно настраивать свою стратегию SEM, когда вы только начинаете. Но как только вы найдете эффективную стратегию контекстной рекламы, вы сможете расширить свои усилия.

Какой из них подходит для вашего бизнеса?

Хотя важно понимать разницу между SEM и SEO, лучший подход предполагает использование обоих методов. SEM хорошо работает в краткосрочной перспективе для предприятий с большим бюджетом, тогда как SEO дает конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Если вы запускаете стартап и с самого начала хотите получать стабильный поток потенциальных клиентов, подумайте об инвестировании в SEM. Тем временем вам также следует сосредоточиться на повышении доверия к вашему органическому поиску. Таким образом, вы можете в конечном итоге перестать полагаться на SEM для получения всех ваших потенциальных клиентов.

Как избежать ошибок SEM

При проведении исследования ключевых слов для SEM очень важно думать о намерениях поисковика. Если вы хотите продавать продукты, например, целевые ключевые слова для транзакций, а не информационные ключевые слова. Люди, которые ищут ключевые слова с высоким коммерческим намерением, готовы совершить покупку, поэтому у них больше шансов совершить конверсию. Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «Что такое SEM?», Хотите убедиться, что ваши деньги окупаются с помощью Google Рекламы? Если да, то перед тем, как запустить следующую рекламную кампанию в поисковой сети, ознакомьтесь с нашими 8 основными стратегиями контекстной рекламы! twitch coub

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Top