Единственная разница между SEO и SEM в цифровом маркетинге

Единственная разница между SEO и SEM в цифровом маркетинге Статьи от партнеров

Вы знаете, что ваша компания не сможет выжить на сегодняшнем сверхконкретном рынке без прочной стратегии цифрового маркетинга. Вы придумали отличные почтовые кампании, освоили все, что касается социальных сетей, и даже создали видеоконтент с широким доступом, который, как вы знаете, сделает ваш целевой рынок тикающим. Но вы все еще не поднимаетесь в рейтинге поисковых систем. Итак, что дает? Для многих это непонимание разницы между SEO и SEM. Итак, в чем разница между этими двумя эффективными формами маркетинга в поисковых системах? Читай дальше что бы узнать.

В чем основное различие между SEO и SEM?

Итак, в чем разница между SEO и SEM? Эксперты по SEO из BearFoxMarketing.com объясняют, что SEO генерирует органический трафик на ваш сайт, а SEM создает платный трафик. Оба являются важными инструментами для повышения вашего рейтинга в поисковых системах. Хотя цель обеих маркетинговых тактик SEO одинакова, способ их достижения совершенно разный. Органический трафик (SEO) — это когда посетители естественным образом попадают на ваш сайт, потому что они ввели поисковые запросы, соответствующие вашим ключевым словам, щелкнули ссылку в другой статье и попали на ваш сайт или просто набрали ее в адресной строке на своем сайте. своя. Платный трафик (SEM) также называется «платой за клик» или маркетингом PPC. Если вы используете платный трафик для повышения рейтинга своей поисковой системы, то пользователи, которые ищут ключевые слова, на которые вы настроили таргетинг, попадают на ваш сайт, потому что вы заплатили за рекламу, направляющую их на ваш сайт. Ваш сайт также появляется в верхней части страниц результатов поиска. Затем вы будете платить комиссию каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу вашего веб-сайта и перенаправляется на ваш сайт.

Что общего у SEO и SEM?

Несмотря на эти различия, маркетинговые тактики SEO и SEM имеют гораздо больше общего, чем вы могли ожидать. Оба они в основном связаны с проведением тщательного исследования ключевых слов и таргетингом на те ключевые слова, которые принесут вам наибольший трафик. Оба они также требуют, чтобы вы провели серьезное исследование вашего целевого рынка, и оба направлены на получение большего количества веб-трафика, чтобы вы могли подняться выше в результатах поиска. Возможно, самое главное, чтобы иметь эффективные стратегии SEO и SEM, вам нужно будет постоянно проводить тесты эффективных ключевых слов, тактик оптимизации, маркетинговых тенденций и даже текущего рыночного спроса.

Какая форма поискового маркетинга подходит для вашего бренда?

Теперь, когда вы знаете основную разницу между SEO и SEM (органический и платный трафик на ваш сайт), пора начать взвешивать свои варианты. Помните — здесь вам не обязательно принимать какую-то одну сторону. Фактически, большинство предприятий используют комбинацию SEO и SEM для получения наилучших результатов. Ищете дополнительные советы о том, как развить вашу текущую стратегию цифрового маркетинга? Мы всегда даем вам последние новости обо всех направлениях SEO и SEM, поэтому добавьте наш блог в закладки сегодня, чтобы узнать о следующих крупных тенденциях поиска, инструментах и ​​многом другом.twitch twitch

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Top