Как цифровые маркетологи могут использовать дополненную реальность

Как цифровые маркетологи могут использовать дополненную реальность Разное

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) испытали разную степень популярности и успеха с момента их первых проявлений в середине 20-го века. Однако в эпоху после Pokemon Go пришло время серьезно переосмыслить их роль в популярной культуре, развлечениях и цифровом маркетинге.

В эпоху коротких промежутков внимания и бесплатного программного обеспечения для блокировки рекламы многие интернет-маркетологи изо всех сил пытаются охватить онлайн-аудиторию. Блокировка рекламы увеличилась на 30% в период с 2015 по 2016 год, и по состоянию на декабрь 2016 года 615 миллионов устройств использовали тот или иной блокировщик рекламы. И эти тенденции дорого обходятся цифровым маркетологам; отчет за 2017 год показывает, что расходы на интернет-рекламу выросли на 12% за последние 3 года — в пять раз больше, чем инфляция. Очевидно, что цифровые маркетологи тратят все больше денег, чтобы охватить все меньше и меньше клиентов, а некоторые компании обращаются к виртуальной и дополненной реальности, чтобы повысить вовлеченность клиентов.

Как Google, визуальный поиск и умные колонки меняют

В чем разница между VR и AR?

Хотя эти термины иногда используются взаимозаменяемо, существуют важные различия между виртуальной и дополненной реальностью, а также их относительное влияние на цифровой маркетинг. Оба изменяют восприятие пользователей, но виртуальная реальность гораздо более захватывающая, переносит пользователей в совершенно новую среду благодаря использованию гарнитур и консолей, таких как Google Cardboard и Oculus Rift.

Дополненная реальность, напротив, берет текущую среду пользователя и добавляет к ней что-то. Генеральный директор Apple Тим Кук описал это различие, сказав: «Я в восторге от дополненной реальности, потому что, в отличие от виртуальной реальности, которая закрывает мир, AR позволяет людям присутствовать в мире, но, надеюсь, позволяет улучшить то, что происходит сейчас… Это имеет резонанс. ». Хотя AR менее захватывающая, чем VR, она дает пользователям больше свободы и дает маркетологам больше возможностей, поскольку им не нужно работать с дисплеем на голове.

Вот как Google рассчитывает факторы ранжирования

Большинство маркетологов отдают предпочтение дополненной реальности, а не виртуальной реальности, в первую очередь из-за дороговизны и неудобства гарнитур виртуальной реальности и другого необходимого оборудования. AR — это более естественный способ привлечь потребителей: все, что им нужно, чтобы испытать дополненную реальность, находится прямо на их мобильном устройстве. Фактически, в 2020 году доходы от AR превысят доходы от VR на 120 миллиардов долларов, поскольку все больше и больше технических разработчиков отказываются от гарнитур в пользу креативных решений для взаимодействия с AR, подобных тем, которые показаны в этом видео .

Как можно использовать VR/AR в цифровом маркетинге?

Фраза «виртуальная реальность» больше не должна быть неумолимо привязана к гигантским металлическим гарнитурам или дурацким очкам; VR и AR диверсифицировались, чтобы принимать различные формы в современном цифровом мире. В настоящее время изучаются новые технологии, которые могут имитировать медицинские симптомы, обеспечивать социальное взаимодействие в виртуальной реальности или, как в случае с приложением IKEA Place, позволять покупателям просматривать мебель в своих домах перед покупкой. Стали популярны более легкие и удобные гарнитуры, такие как Google Cardboard, а также инновации дополненной реальности, такие как 360-градусные фотографии и видео, для которых не требуется ничего, кроме компьютера или смартфона.

Преимущества и недостатки PPC — Что такое контекстная

Хотя уникальные инновации, такие как приложение Place и симулятор мигрени компании Excedrin, выпускаемые лекарствами, все еще относительно редки, огромное влияние на цифровой рынок уже оказало фото и видео с обзором в 360 градусов. Как мы упоминали в предыдущем посте в блоге , видеомаркетинг будет чрезвычайно важен в 2018 году, и многие компании извлекают выгоду из этого с помощью 360-градусного видео. 360-градусная реклама Facebook также находится в разработке, что позволит покупателям совершать покупки виртуально и демонстрировать товары в реальных условиях. Snapchat также вступает в рекламную игру на 360 градусов с фирменными 3D-объектами в качестве интерактивных фильтров.

 

Все большее число крупных компаний , в том числе CocaCola, Nivea, Starbucks и Volkswagen, запускают кампании дополненной реальности, а технологии носимой дополненной реальности разрабатывают Microsoft, Apple и Google. Другие компании, такие как Sprint, McDonald’s и Starbucks, сотрудничают с существующими продуктами AR, такими как Pokemon Go, для рекламы.

И цифровые маркетологи вкладывают деньги в свои уста; глобальные расходы на AR-рекламу выросли почти на 100% в период с 2015 по 2016 год и, по прогнозам, достигнут 215 миллиардов долларов к 2021 году . 

Конечно, реальное влияние технологии VR/AR еще предстоит увидеть, поскольку технология все еще развивается и еще не проверена в большинстве отраслей. Но в эпоху, когда цифровые маркетологи изо всех сил пытаются удержать своих клиентов, правильная технология дополненной реальности может быть именно тем решением, которое

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий