Как генерировать трафик из Google Discover

Как генерировать трафик из Google Discover Статьи от партнеров

https://www.zzz.com.ua/ https://zismo.biz/ Google — это не просто поисковая система. Это также двигатель обнаружения. Разница огромна. Поисковики имеют представление о том, что они ищут. Они знают, что им нужно. Но механизм обнаружения пытается определить интересы искателей независимо от их запросов. В некотором смысле Google Discover информирует искателей о том, что им нужно, прежде чем они это осознают.

Google Откройте для себя

Google Discover — это персонализированный канал для каждого пользователя, основанный на его истории просмотров и поиска. Discover появляется только на мобильных устройствах через приложения Google Chrome и Search.

Discover отображается только на мобильных устройствах через приложения Google Chrome (слева) и Поиск.

Этот контент является персонализированным и, следовательно, его трудно предсказать. Тем не менее, есть тактика, позволяющая увеличить вероятность появления сайта. Google Discover может стать надежным источником веб-трафика для сайтов электронной коммерции. Любой сайт, который индексирует Google,  подходит. Оптимизация для Discover похожа на Google News:

  • Последовательность. Публикуйте новый контент регулярно, хотя и не обязательно часто. Я видел сайты, генерирующие трафик от Discover, которые публикуются только раз в месяц или даже раз в два месяца.
  • Экспертиза, авторитет, доверие (EAT) . Всегда назначайте отдельного автора для каждой статьи (без общих администраторов) с четким авторством. Discover не любит анонимный контент. Передайте четкие сигналы EAT при оптимизации для Discover, такие как свидетельство доверия и опыта, опубликованная или измененная дата, а также исходный текст или данные.
  • Популярные изображения. Discover требует, чтобы сообщения содержали качественное изображение шириной не менее 1200 пикселей. Сжимайте все изображения, чтобы обеспечить быструю загрузку без ущерба для качества.
  • Оригинальный и свежий контент. Контент не обязательно должен быть интересным или длинным — он должен быть уникальным и полезным. Чтобы понять, что ищет Discover, подпишитесь на целевые темы (называемые «Интересы» в мобильном приложении Chrome) в Discover. Тогда проверяйте раздел регулярно.
  • Видео. Discover отображает различные типы контента. По словам Семруша, YouTube является основным источником. Дополнительным преимуществом видео является потенциал ранжирования в каруселях органического поиска, о чем я говорил в прошлом месяце. Не забудьте включить в видео название вашей компании, логотип и URL-адрес для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика.
  • Удобство для мобильных устройств. Наконец, страницы должны быть адаптированы для мобильных устройств, потому что Discover предназначен только для мобильных устройств. И обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем, как это определено Google Core Web Vitals .
  • Издательский центр. Google больше не требует от издателей подачи заявок на получение Новостей Google, но рекомендует добавлять сайты в Центр издателей . Контент с рейтингом в Новостях Google имеет больше шансов появиться в Discover. Еще одним преимуществом Publisher Center является предварительный просмотр фида вашего сайта в том виде, в котором он будет отображаться в приложении «Новости», которое очень похоже на Discover.
Скриншот страницы предварительного просмотра в Центре издателей

Преимущество Publisher Center заключается в предварительном просмотре фида вашего сайта в том виде, в котором он будет отображаться в приложении «Новости», которое похоже на Discover.

Анализ обнаруженного трафика

Посещения из Discover отображаются как прямой трафик в Google Analytics. В Search Console есть дополнительные сведения, в том числе раздел «Открытие». В этом разделе показаны показы, клики и рейтинг кликов из Discover за предыдущие 16 месяцев. Отслеживайте эти клики и шаблоны. Какие страницы были включены? Почему? Сможете ли вы повторить этот успех? Если вы не видите этот раздел, ваш контент не получил кликов от Discover.

Снимок экрана Search Console, на котором показана вкладка "Обнаружение"

В Search Console есть раздел «Обнаружение».

Продолжайте пытаться

Трафик Discover непредсказуем. Тем не менее, есть несколько способов увеличить свои шансы. К ним относятся последовательный, оригинальный контент; подтвержденный опыт и авторство; и быстрые, удобные для мобильных устройств страницы. Следите за разделом «Обнаружение» Search Console и продолжайте пробовать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Top