В онлайн-рекламе рейтинг кликов (CTR) – это процент людей, просматривающих веб-страницу, которые просматривают, а затем нажимают на конкретную рекламу, которая появляется на этой странице. Показатели CTR измеряют, насколько успешно реклама привлекала внимание пользователей. Чем выше рейтинг кликов, тем успешнее реклама вызывает интерес. Высокий рейтинг кликов может помочь владельцу веб-сайта поддержать сайт за счет рекламных долларов, измеряемых в цене за клик.

Поскольку интернет-пользователи со временем потеряли чувствительность к рекламе на веб-страницах, типичный показатель CTR может составлять всего около двух пользователей на 1000 просмотров (или показов), или 0,2%.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

  • Рейтинг кликов (CTR) измеряет долю людей, которые видят онлайн-рекламу (показы) и затем нажимают на нее.
  • CTR используется в рекламе для измерения эффективности или успеха маркетинговой кампании в Интернете.
  • Поскольку интернет-реклама стала повсеместной, рейтинг кликов с годами упал, поскольку пользователи привыкают игнорировать ее. CTR всего один или два пользователя на тысячу сейчас обычное дело.

Формула CTR:

\ begin {align} & \ text {CTR} = \ frac {\ text {Общее количество измеренных кликов}} {\ text {Общее количество измеренных показов рекламы}} \ times {100} \\ \ end {align}

Как рассчитать рейтинг кликов

Чтобы рассчитать рейтинг кликов, возьмите количество нажатий на объявление и разделите его на общее количество показов. Затем возьмите эту сумму и умножьте ее на 100, чтобы получить процент, который является рейтингом кликов. Например, если онлайн-реклама была нажата 200 раз после того, как ее обслужили 50 000 раз, умножив этот результат на 100, вы получите рейтинг кликов

О чем вам говорит показатель CTR?

Показатель CTR может помочь специалистам по цифровому маркетингу измерить эффективность различных маркетинговых кампаний в Интернете . Его можно использовать с различными средами, такими как медийная реклама, реклама по электронной почте и платный поиск.

Его также можно использовать для измерения эффективности рекламных текстов, заголовков и описаний, составляющих метаданные онлайн-контента. Поскольку большинство веб-сайтов созданы для принуждения пользователей к действию, рейтинг кликов может помочь специалистам по цифровому маркетингу узнать, что работает, а что нет.

Такой мониторинг не дает рекламодателям никакого представления о намерениях и рассуждениях человека, который щелкнул онлайн-рекламу или фрагмент контента, но остается стандартом из-за его удобства.

CTR в электронном маркетинге

Показатели CTR для электронных писем рассчитываются примерно так же, но вместо того, чтобы показывать рекламу и нажимать на веб-сайте, вы должны учитывать процент раз, когда получатель электронной почты нажимает на одну или несколько ссылок в электронном письме, чтобы перейти на веб-сайт отправителя или другое место назначения. Его легче понять как общее количество кликов, сгенерированных электронным письмом для его отправителя. Маркетологи по электронной почте могут сочетать рейтинг кликов с показателем открытий, показателем отказов и другими измерениями, чтобы рассчитать эффективность своих кампаний.

Разница между рейтингом кликов и коэффициентом конверсии

Высокий рейтинг кликов означает, что многие пользователи нажимают на объявление, но он не информирует пользователя о количестве продаж, которые в конечном итоге приводит к покупкам. По этой причине коэффициент конверсии – процент переходов по ссылкам, ведущих к фактическим продажам, – может быть более полезным показателем успеха рекламной кампании.

Наймите профессионала: сравните финансовых консультантов в вашем районе

Найти подходящего финансового консультанта, который соответствует вашим потребностям , не должно быть сложной задачей. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам фидуциарных финансовых консультантов в вашем районе за 5 минут. Каждый консультант прошел проверку SmartAsset и юридически обязан действовать в ваших интересах. Если вы готовы к сотрудничеству с местными консультантами, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.