Вам необходимо определить, уменьшился ли органический трафик вашего веб-сайта внезапно или постепенно с течением времени.
Если это случилось внезапно
- Проверьте, не были ли случайно добавлены теги индекса на ваш сайт. Иногда это может произойти, когда разработчики перемещают веб-сайт, чтобы выжить в тестовой среде, и забывают удалить его. Если их не отметить, они приведут к тому, что ваш сайт будет деиндексирован. Если вы используете WordPress, проверьте Настройки >> Чтение >> Видимость в поисковых системах. Этот флажок не следует ставить.
- Проверьте консоль поиска Google, чтобы узнать, был ли ваш сайт удален из поисковой выдачи из-за вредоносного ПО. Если Gauge считает, что ваш сайт может быть опасен для пользователей, вы можете знать, что это так, как правило, если ваш сайт был взломан.
- Ваш сайт может быть затронут ручным вмешательством, хотя это маловероятно. Вы можете проверить отчет о действиях, предпринятых вручную, в Google Search Console, перейдя в раздел «Безопасность и действия вручную» >> «Действия вручную». Если вы видите проблему в списке, это может привести к потере трафика на вашем сайте. Если проблема не указана, вы можете быть уверены, что это не проблема.
Если это произошло медленно
- Google, возможно, разработал обновление алгоритма, которое показывает, что другие сайты получили больше трафика и ранжируются выше. Как говорит Google: «Нет ничего плохого в страницах, которые могут работать хуже при базовом обновлении. Они не нарушают наши рекомендации для веб-мастеров или руководство, или Алгоритм подлежит действию, что может произойти на страницах, которые нарушают эти рекомендации. В базовом обновлении нет ничего, нацеленного на определенные страницы или сайты. Изменения касаются улучшения восприятия нашей системы в целом. Эти изменения могут привести к тому, что некоторые страницы, которые ранее считались лучше. «Совет здесь — анализировать вершину. Какие ранговые сайты делают то, что не делаете вы?
- Скорее всего, причина в том, что ваши конкуренты разрабатывают более агрессивные стратегии SEO, чем вы, и они оставили позади ваше органическое воздействие. Короче говоря, у них есть некоторые рейтинги, которые были у вас раньше. В этом случае имеет смысл тщательно проанализировать стратегии ваших конкурентов, чтобы понять, где вы можете быть лучше. Вы можете использовать Word Gap Tool и Backlink Gap Tool от SEMrush, чтобы помочь вам в этом.