Поисковая оптимизация может быть технической и сложной темой – все эти сокращения, сложные термины и противоположные мнения. Но на самом деле есть две большие истины, которые вам нужно знать об оптимизации для поисковых систем. Концепции просты, и абсолютно необходимо правильно их использовать для развития вашего бизнеса.  

 Начнем сначала с концепций. Поисковая оптимизация – это в значительной степени то, на что это похоже – оптимизация контента, который вы создаете на своем веб-сайте, для того, чтобы его могли найти поисковые системыЭто не рекламная стратегия – любой желающий может заплатить, чтобы его реклама немедленно показывалась в верхней части результатов поиска. SEO – это создание контента, который будет попадать в обычные результаты поиска, и вам не нужно платить за то, чтобы его нашли. Для этого вам нужно согласовать свой контент с тем, что люди хотят найти – с тем, что они ищут в Google или Bing.

 Может показаться, что вы пишете контент для самих поисковых систем. Но это большое заблуждение. Именно это и произошло в первые несколько лет SEO: маркетологи писали контент, наполненный ключевыми словами, независимо от того, имели ли статьи и веб-страницы смысл для человека, читающего их. Но поисковые системы, такие как Google, умны, и они приспособились к тому, чтобы поисковые запросы отображали полезный и интересный для их аудитории контент. В конце концов, именно это делает поисковые системы популярными среди пользователей.

 SEO для вашего контента

 Создание контента, который поисковые системы найдут и которому сегодня доверят, – это вопрос нескольких элементов. Во-первых, вам нужен хорошо написанный контент, который отвечает на вопросы, которые задает поисковая аудитория, или дает им информацию, которую они считают интересной. Если вы производите сыр, это может означать написание статей о процессе производства сыра или длинное сообщение в блоге с часто задаваемыми вопросами о сыроварении.

Проведите исследование ключевых слов

 Но одного написания отличного контента недостаточно для того, чтобы люди, использующие поисковые системы, нашли ваш контент. Вам также необходимо использовать целевые ключевые слова, которые будут указывать поисковым системам на ваш контент, и вам необходимо определить, по каким ключевым словам они ищут большое количество людей, но не создают большой конкуренции для этих зрителей. Поиск популярных поисковых запросов может дать вам представление о том, какие темы набирают популярность прямо сейчас, чтобы вы могли создавать релевантный контент. 

 Это где исследование ключевых слов становится важным. Вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как SEMrush, для поиска ключевых слов с большим объемом поиска, но с низкой конкуренцией, и писать статьи по этим темам, добавляя ключевые слова там, где они подходят. Вы не хотите ничего принуждать, потому что ваши читатели заметят, если ваше письмо звучит искусственно.

Напишите увлекательный контент

 Вы также хотите, чтобы контент был интересным, чтобы читатели проводили на странице больше времени. Поисковые системы подсчитывают, как быстро ваши читатели уходят (это также называется показателем отказов), потому что контент, который отвечает на их вопросы, будет удерживать их внимание на некоторое время. Если они уходят быстро, чего-то не хватает.

 Поисковые системы также отдают предпочтение недавнему контенту по сравнению со старыми страницами или сообщениями. Это означает, что вам нужно создавать контент на регулярной и последовательной основе – иметь план публикации сообщений в блогах еженедельно (или как минимум ежемесячно). Это действительно важно не только для SEO, но и для того, чтобы поддерживать интерес существующей аудитории. Никто не хочет читать статью четырехлетней давности о лучших событиях в вашем городе – это уже не актуально.

 Не бойтесь конкретизировать свои ключевые слова и содержание. Если ваша аудитория ищет гранулированную тему ( «лучшие сыродельные инструменты для козьего молока») они имеют особые потребности, теперь вы можете заполнить. Если вы занимаетесь нишевым бизнесом, эта стратегия действительно может вам подойти. Вы можете быстро стать надежным экспертом для своей небольшой, но увлеченной целевой аудитории. И вы можете привлечь их через свой органический контент.

Используйте много ключевых слов

 И не стесняйтесь использовать в статье более одного ключевого слова. Одна из стратегий, которые могут выплачивать дивиденды, если вы пишете в районе, который переполнен большим количеством подобного содержания, как цифровой маркетинг, это чо таковой одно короткое ключевое слово, которое имеет очень высокий объем поиска, но много конкуренции. Затем выберите несколько более длинных ключевых слов с приличным объемом поиска и низкой конкуренцией, а также включите их в статью или сообщение в блоге. Сочетание коротких и длинных ключевых слов может позволить поисковым системам быстрее и тщательнее анализировать то, что касается вашего сообщения в блоге. Это позволяет людям, которые ищут именно то, о чем вы пишете, легко найти вас.

 Что наиболее важно помнить при написании SEO-контента? Вы пишете для своей аудитории, состоящей из людей, а не для поисковых систем. Конечно, вы следите за тем, чтобы поисковые системы могли легко найти, понять и показать ваш контент своим пользователям. Но конечный продукт читают люди, а не машины. Написание SEO-контента, который хорошо работает в Google и привлекает вашу реальную аудиторию, – это искусство, на освоение которого может потребоваться время. Но очень важно сделать все правильно, чтобы получить наилучшие результаты.

 SEO для вашего сайта 

 Это касается поисковой оптимизации вашего контента. Но SEO заключается не только в том, чтобы сделать ваши статьи и сообщения в блогах оптимизированными для SEO. Ваш сайт в целом также важен для вашего рейтинга в поисковых системах. Поисковые системы ищут признаки того, что ваш сайт является надежным источником информации.

 Это часто изм ред тем, как и многие другие сайты ссылаются на ваш, называемые обратные ссылки. Если ваш контент полезен и ценен, другие веб-сайты могут ссылаться на него в соответствующих статьях как на надежный источник. Этот процесс может занять некоторое время, поэтому часто маркетологи используют тактику построения ссылок, которая может ускорить процесс. Некоторые из них открыты, но использование менее честных методов может привести к наказанию со стороны поисковых систем.

 Тактика построения ссылок, которая работает хорошо, может быть такой же простой, как обмен ссылками с другими местными компаниями в обмен на ссылку на их сайтах. Убедитесь, что вы публикуете контент на социальных медиа каналов, таких как Facebook и LinkedIn, чтобы дать другим S возможность поделиться им или ссылку на него. Или рассмотрите возможность создания гостевых блогов для компаний в аналогичных отраслях в обмен на обратную ссылку на ваш сайт.

 Это может показаться трудоемким, но создание ссылок имеет решающее значение для того, чтобы поисковые системы узнали и уважали ваш сайт. В конце концов, другие сайты не делились бы вашей работой, если бы она не была качественной и информативной.

Организация потока на вашем сайте

 SEO стратегия для вашего сайта в целом также включает в себя организацию вашего контента на вашем веб-сайте по темам, которые помогают поисковым системам понять, каковы намерения пользователя, когда они ищут. Лучшая практика – организовать свой сайт по темам, а затем найти ключевые слова, связанные с этими темами, чтобы поисковые системы рассматривали ваш сайт как руководство для экспертов.

 В приведенном выше примере сыроварни им лучше всего было бы сосредоточиться на сыре в целом, а затем выполнить поиск по ключевым словам, связанным с сыром, для планирования статей и страниц. Для большинства предприятий лучший вариант – писать о том, что вы знаете и делаете каждый день. Пишите подробно и доступно, обращаясь к вашей целевой аудитории, естественно добавляя те ключевые слова, которые вы исследовали.

 Недооцененный, но важный фактор в рейтинге сайта – это скорость загрузки ваших страниц. Поисковые системы хотят отдавать приоритет удобному для пользователя контенту. И если в ваших сообщениях в блоге есть огромные файлы изображений, они будут загружаться бесконечно. Это разочаровывает ваших читателей.

 Как вы можете увеличить скорость загрузки вашего сайта? Самая большая причина замедления работы сайта – слишком большие медиа или изображения. Браузеру обычно труднее загружать очень большие изображения. Когда вы загружаете какие-либо изображения или графику в конкретное сообщение в блоге или на свой сайт в целом, обязательно используйте такой инструмент, как TinyPNG или Squoosh, для их сжатия. Маленький означает быстрый, а быстрый означает, что вас найдут.

 Скорость, ясность темы и авторитетность, а также обратные ссылки – все это факторы ранжирования для поисковых систем. Когда ваш сайт занимает высокие позиции, то же самое происходит и с вашими отдельными частями контента – все они работают вместе. Не пренебрегайте этим.

 Измерение результатов 

 К настоящему времени ваш сайт настроен с использованием лучших SEO практики, и ваш контент тоже оптимизирован. Ваши ключевые слова в порядке, и ваш контент привлекает ваших читателей. Вы потратили много времени, собирая все детали на свои места.

 Не позволяйте своей работе пропадать зря, потратив все это время. Вам нужна система для измерения ваших результатов SEO, чтобы отслеживать, что работает хорошо, и настраивать то, что работает плохо. Здесь в игру вступают такие инструменты для веб-мастеров, как Google Analytics и Google Search Console.

 Эти инструменты дают вам представление о том, сколько людей видят ваш контент при поиске, переходят по нему и что они делают, когда попадают на ваш сайт. Делают ли они покупки? Они теряются в определенной теме и щелкают мышью? Кто видит ваш контент – по возрасту, местоположению и т. Д.? Эти инструменты для веб-мастеров содержат невероятно ценные данные, необходимые для отслеживания ваших усилий по поисковой оптимизации. Настройте их как можно скорее, чтобы не упустить эту информацию.

 Будьте в курсе 

 И последний совет – в мире SEO все быстро меняется. Google и его родственники постоянно обновляют свои алгоритмы, и вместе с ними меняются передовые методы. Регулярно проверяйте такие блоги, как Hubspot и Moz, на предмет обновлений. Это особенно важно, если вы заметили какие-либо большие изменения в трафике в последнее время – большие падения или большие скачки, которые не связаны напрямую с новыми сообщениями.

 И не читайте только об обновлениях. Сделайте их на своем контенте и на своих страницах. Информация устаревает, приоритеты меняются, и вы хотите быть уверены, что каждый фрагмент контента работает на самом высоком уровне. Делайте отметки в своем календаре раз в месяц или квартал, чтобы зайти и подправить то, что устарело или просто больше не работает. Ваш рейтинг SEO будет вам благодарен. 

Что такое SEO и как оно работает?

 Не иди в одиночку 

 Тактика поисковой оптимизации будет работать по-разному для каждого бизнеса – как и любой другой маркетинговый метод. Но основы остаются для всех одинаковыми.

Этот обзор SEO дает вам основы этой ценной техники цифрового маркетинга. Но, возможно, вам понадобится более целенаправленное руководство от экспертов, которые точно знают, как SEO может работать на вас. Вот когда вам нужно позвонить в ContentFirst.Marketing, чтобы запланировать бесплатный обзор. Узнайте, как мы можем развивать ваш бизнес с помощью отличного письма, последовательных последующих действий и измеримых результатов.