Получите больше трафика на свой сайт WordPress с помощью тегов мета-описания

Получите больше трафика на свой сайт WordPress с помощью тегов мета-описания Статьи от партнеров

https://eg-nsk.ru https://www.hardwareluxx https://spark.ru/ Мета что теперь? Цель тега мета-описания — резюмировать содержимое веб-страницы. Информация, содержащаяся в ваших метатегах, считывается браузерами и поисковыми системами и помогает им классифицировать веб-страницу и правильно отображать ее.

Мета-описание и SEO: отделяем миф от факта

Влияет ли метаописание на SEO?SEO-миф: «Размещение ключевых слов в вашем мета-описании поможет вашему сайту занять более высокое место по этим поисковым запросам». SEO-факт: Google и большинство других поисковых систем не учитывают тег мета-описания в своем алгоритме ранжирования. Метаданные не были важны для ранжирования поиска в течение многих лет. Текст в тегах мета-описания никак не влияет на место вашего сайта в результатах поиска. Это касается и тега мета-ключевых слов — ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал на прошлой неделе , для получения дополнительной информации.

Так является ли тег мета-описания пустой тратой времени в наши дни?

Точно нет. Разумное использование метаописаний является неотъемлемой частью вашей SEO-стратегии. Помните, что SEO — это больше, чем просто более высокий рейтинг в результатах поиска. Это только половина уравнения. Другая половина заключается в том, чтобы убедиться, что эти результаты поиска действительно приносят целевой и квалифицированный трафик на ваш сайт. И здесь мета-тег описания становится очень важным.

Google может использовать ваше метаописание как «фрагмент».

То, что Google называет «фрагментом», — это отрывок веб-страницы, который вы видите в результатах поиска. Если я ищу в Google «ремонт велосипедов» , я получаю следующее: Как использовать метатег описания Выделенный текст — это фрагмент кода Google. Пара предложений, предназначенных для того, чтобы дать искателю представление о том, о чем веб-страница.

Как написать хорошие метатеги описания
Google ищет релевантный текст для включения во фрагмент

Google может — но не всегда — использовать ваше метаописание в качестве фрагмента для вашей веб-страницы. Если бот Google определит, что ваше метаописание соответствует поисковому запросу пользователя, оно, вероятно, отобразится в виде фрагмента. Если на вашей веб-странице нет мета-тега описания или описание не соответствует условиям поиска пользователя, Google извлечет более релевантный фрагмент текста из содержимого веб-страницы. Если это произойдет, вы не сможете контролировать, какой текст Google выберет для фрагмента. Когда вы видите фрагмент, составленный из двух или трех разных предложений, это означает, что Google использует содержимое веб-страницы вместо тега мета-описания. В противном случае третья возможность заключается в том, что Google сгенерирует ваш фрагмент с данными из проекта Open Directory . Все зависит от того, какая информация кажется наиболее релевантной тому, что ищет пользователь. Хотя использование целевых ключевых слов в вашем теге мета-описания не повлияет на ваш поисковый рейтинг по этим терминам, это повысит вероятность того, что ваше мета-описание будет использовано в качестве фрагмента. Всегда более желательно, чтобы Google использовал ваше метаописание как фрагмент, потому что это дает вам контроль над тем, как ваша веб-страница отображается в результатах поиска. Не то, где оно появляется, а то, как оно появляется — что не менее важно.

Сниппет — это ваш шанс продать свой сайт

Хороший сниппет может значительно повысить рейтинг кликов в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы). Вы хотите, чтобы этот небольшой фрагмент текста привлек внимание читателя, сказал им, что на вашем сайте есть то, что они ищут, и побудил их щелкнуть и узнать больше. Использование тега мета-описания в WordPress Чтобы максимизировать ваши шансы на то, что Google будет использовать ваше метаописание в качестве фрагмента, и этот фрагмент улучшит рейтинг кликов, следуйте этим рекомендациям:

  • Сделайте метаописание максимально релевантным содержанию веб-страницы и используйте ключевые слова и условия поиска, для которых вы оптимизировали свой сайт.
  • Пишите хорошо — не жалейте усилий, чтобы сделать ваши мета-описания привлекательными и привлекательными.
  • Сделайте описание длиной около 150 символов, включая пробелы. Если они длиннее, Google обрежет их на середине предложения. И если они слишком короткие, содержимое будет извлечено с вашей веб-страницы для добавления во фрагмент.
  • Убедитесь, что каждая страница на вашем сайте имеет уникальное мета-описание — если Google увидит один и тот же тег описания на нескольких страницах, это может быть интерпретировано как дублированный контент, что является убийцей SEO.
  • Не используйте символы или кавычки в своем мета-описании, потому что Google не принимает их во фрагментах. Используйте только буквы и цифры.

Пример успешного мета-описания

Когда я ищу в Google «магазины винтажной мебели» , я получаю первые три результата: Эффективное использование тега мета-описания Как вы можете видеть, второй список в этих результатах поиска имеет лучший фрагмент: он хорошо написан и привлекателен, содержит поисковый запрос, который я искал, и имеет правильную длину для правильного отображения на странице — 157 символов. Стремитесь создать нечто подобное для каждой страницы вашего сайта WordPress, и вы уже на пути к успеху.

Как создать свои метатеги описания

Имейте в виду, что мета-теги описания не включаются по умолчанию при установке WordPress, и они не будут автоматически генерироваться при создании страниц и сообщений. Вам нужно добавить теги мета-описания самостоятельно. Плагин WPMU Dev SEO — это самый простой способ добавить метаописания на ваш сайт WordPress для каждой страницы. Кодирование HTML не требуется — плагин создает простой интерфейс на панели управления WordPress, где вы можете добавлять, редактировать и удалять теги мета-описания.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий