Сегодня каждый бизнес хочет укрепить свое присутствие в цифровом мире. Это привело к быстрому увеличению количества бизнес-сайтов и мобильных приложений.

Однако перед разработкой веб-сайта большой вопрос заключается в том, следует ли использовать систему управления контентом (CMS) или нет для целей разработки. Платформа CMS – это программное обеспечение, которое позволяет легко управлять контентом и создавать веб-сайт.

CMS помогает снизить нагрузку как для бизнеса, так и для компаний, занимающихся веб-дизайном и разработкой. CMS помогает публиковать и управлять контентом с сервера, доступного пользователям.

Это очень полезно для пользователей, поскольку они могут легко обновлять контент на веб-сайте, даже не зная HTML или PHP. Пользователям больше не нужно зависеть от технических команд для загрузки и управления их контентом или файлами.

25 полезных показателей успеха контент-маркетинга

Что такое CMS (система управления контентом)?

CMS – это программное обеспечение, которое предоставляет все необходимые инструменты для управления онлайн-контентом и пользователями, это серверное программное обеспечение, которое помогает в создании и обслуживании веб-сайтов.

Самым большим преимуществом наличия CMS является то, что пользователям не требуется обладать обширными техническими знаниями для разработки и создания веб-сайтов или веб-страниц или для редактирования контента, когда это необходимо.

Он имеет область администрирования, которая упрощает загрузку и редактирование контента на веб-сайт или веб-страницу. Доступ к админке можно получить через веб-браузер, который не требует установки клиентского программного обеспечения.

WordPress , Joomla, Drupal и т. Д. – некоторые популярные примеры систем управления контентом.

Две ключевые особенности CMS включают управление пользователями и группами, которое обеспечивает большую безопасность для авторов контента, контент которых загружается на CMS.

Он также предлагает пользователям гибкость для организации случайных данных. Хотя у системы управления контентом есть несколько преимуществ, у нее есть и недостатки.

Преимущества системы управления контентом

  • Использование CMS может значительно повысить скорость разработки веб-сайта. Время, затрачиваемое на разработку и развертывание, значительно сокращается.
  • Некоторые CMS с открытым исходным кодом можно загрузить и установить бесплатно. Следовательно, это снижает стоимость разработки.
  • Большинство CMS облегчает реализацию важных функций, таких как формы, опросы, викторины, календари событий и т. Д., На веб-сайте или веб-странице. Без CMS было бы сложно реализовать эти функции.
  • Он очень удобен для пользователя, даже люди с небольшими техническими навыками или без них могут легко создавать, обновлять или изменять контент на веб-сайте или странице.
  • После того, как пользователи изучат основы CMS и научатся работать с ней, они смогут самостоятельно выполнять основные функции, что поможет снизить затраты на найм внутренней технической команды или сторонней технической помощи.
  • Большинство CMS очень легко поддерживать и обновлять.
  • Пользователи имеют полный контроль над контентом, они могут решать, что должно быть доступно для публики, а что нет. Он предлагает расширенные меры безопасности, включая методы, позволяющие безопасно скрыть контент от обычных пользователей веб-сайтов.

Недостатки системы управления контентом

  • Существуют некоторые скрытые затраты на внедрение, которые необходимы для импровизации системы в соответствии с требованиями пользователя.
  • Немногие CMS, такие как Joomla, могут загружать ресурсы вашего сервера.
  • Для работы на CMS нужен действительно быстрый процессор. CMS занимает все пространство ОЗУ, что затрудняет одновременную работу пользователей в одной и той же системе.
  • Если пользователи не склонны изучать основы работы с CMS, это может повлиять на ее эффективность.
  • Если пользователь не может понять основы, ему / ей придется нанять опытных сотрудников или привлечь техническую команду, что увеличит расходы.
  • Если CMS не обслуживается и не обновляется регулярно, это может привести к нескольким серьезным уязвимостям безопасности. Важны регулярное обслуживание и обновление CMS.

8 способов совместной работы контент-маркетинга и SEO

Заключение

Если контент на вашем веб-сайте требует частого обновления или изменения, например, регулярное обновление пресс-релизов, добавление информации о предстоящих событиях или новостях, тогда работа над CMS будет очень полезной.

Если ваш контент не требует ежедневного обновления или более одного или двух раз в неделю, было бы более рентабельно платить разработчику за внесение необходимых изменений, чем использовать CMS.

Если у вас небольшой бизнес, которому требуется ограниченное количество страниц на веб-сайте, лучше всего создать статический веб-сайт. Однако, если вы являетесь крупной организацией или транснациональной корпорацией, у которой есть сотни веб-страниц, которые необходимо обновлять и часто изменять, переход на веб-сайт CMS – лучший вариант.