Что такое призыв к действию (CTA)?

Призыв к действию (CTA) – это маркетинговый термин, обозначающий следующий шаг, который маркетолог хочет сделать своей аудиторией или читателем. CTA может иметь прямую ссылку на продажи. Например, он может проинструктировать читателя нажать кнопку «Купить», чтобы завершить продажу, или он может просто продвинуть аудиторию дальше, чтобы стать потребителем товаров или услуг этой компании. CTA может предложить читателю подписаться на информационный бюллетень, содержащий, например, обновления продукта. Чтобы быть эффективным, призыв к действию должен быть очевидным и сразу же следовать за маркетинговым сообщением.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

    • Призыв к действию (CTA) – это маркетинговый термин, который относится к следующему шагу или действию, которое маркетолог хочет, чтобы потребитель предпринял.
    • Призывы к действию могут быть как прямыми, например кнопкой с надписью «Купить сейчас», так и более мягкими призывом к действию, например «Подробнее».
    • С помощью таких практик, как A / B-тестирование, маркетологи могут узнать, какие призывы к действию наиболее эффективны для побуждения аудитории к конкретному действию.

Понимание призыва к действию (CTA)

Природа CTA зависит от рекламного носителя. Например, телевизионная реклама благотворительной организации может заканчиваться призывом к действию, который побуждает людей позвонить по номеру 1-800 или посетить веб-страницу, тогда как ежемесячный электронный бюллетень благотворительной организации может просто содержать кнопку «пожертвовать сейчас» в теле. .

В этом ключе есть как жесткие, так и мягкие призывы к действию, в зависимости от того, где покупатель находится на пути к покупке продукта. Например, более мягкий призыв к действию, когда покупатель просто узнает о новом продукте или бренде, может побудить его узнать больше. В других, более прямых призывах к действию есть такие выражения, как «купите сейчас».

CTA и A / B-тестирование

Рекламодатели обнаружили, что данные CTA предоставляют отличную возможность для A / B-тестирования, которое проверяет эффективность маркетинговых методов. Формулировка и внешний вид имеют значение для преобразований. Люди, уклоняющиеся от термина «бесплатная пробная версия», иногда по-разному реагируют на «попробуйте» или «получите доступ сейчас». В частности, в цифровом маркетинге можно запускать тесты почти в реальном времени, настраивая CTA по мере поступления данных о рейтинге кликов.

CTA может быть кульминацией рекламы или просто этапом процесса. Фильтры продаж, в которых собираются, обрабатываются и конвертируются лиды, будут иметь несколько призывов к действию. Например, процесс может начинаться с призыва к действию для потенциального клиента попробовать пробную подписку, а затем продолжаться с нескольких промежуточных призывов к действию для поощрения обновления. За этим может последовать «последний» призыв к действию для сохранения доступа, если интерес не был преобразован. Затем в течение определенного периода после «последнего» CTA может быть отправлен дополнительный CTA со скидкой или другим призывом для потенциального клиента. Каждое действие с призывом к действию можно сформулировать по-разному, основываясь как на последнем призыве к действию, который проигнорировал потенциальный клиент, так и на отзывах всех потенциальных клиентов из тестов AB.

Цифровой маркетинг использует аналитическую обратную связь для корректировки внешнего вида и частоты призывов к действию. В печатных и других традиционных средствах массовой информации отсутствуют механизмы обратной связи, которые могли бы обеспечить такую ​​оперативность, но все же есть аудитории, с которыми можно связаться с помощью этих традиционных каналов. В цифровом или традиционном формате сложно превратить аудиторию в клиентов, если в рекламе отсутствует четкий призыв к действию.

Наймите профессионала: сравните финансовых консультантов в вашем районе

Найти подходящего финансового консультанта, который соответствует вашим потребностям , не должно быть сложной задачей. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам фидуциарных финансовых консультантов в вашем районе за 5 минут. Каждый консультант прошел проверку SmartAsset и юридически обязан действовать в ваших интересах. Если вы готовы к сотрудничеству с местными консультантами, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.