Инструменты контент-маркетинга настолько важны, насколько вы хотите получить от них максимальную отдачу. Фактически, почти 90% маркетологов используют инструменты контент-маркетинга для своего контента. Учитывая этот вопрос, представить лучшие инструменты контент-маркетинга 2021 года.
Полезный сервис (инструмент) для копирайта, но если Вы хотите начать заработок на написании статей в интернете, то есть заработать на контенте, тогда советую прочесть статью.
К тому же, если вы маркетолог B2B, вам это очень нужно. Как бы то ни было, а какие инструменты контент-маркетинга вы используете? Если да, то как это называется? Или, если, к сожалению, нет, воспользуйтесь им сейчас. Мы с удовольствием поможем вам в этом вопросе.
5 лучших инструментов контент-маркетинга 2021 года
-
BuzzSumo
Это первое имя, которое приходит на ум при ознакомлении с правильными инструментами контент-маркетинга. Это один из самых надежных инструментов контент-маркетинга, которым уже долгое время пользуются миллионы маркетологов. Теперь давайте посмотрим, что делает его номером один;
Основные преимущества:
- Анализатор тенденций — он будет анализировать тенденции контента, что происходит, чтобы вы могли составить соответствующий план действий по контент-маркетингу.
- Мониторинг конкурентов — BuzzSumo позволяет вам отслеживать активность ваших конкурентов, что они делают и т. Д.
- Откройте для себя новую идею — это также поможет вам обнаружить новые идеи для контента.
- Отчет о социальных сетях — вы можете увидеть, какой контент хорошо работает в социальных сетях.
- Найдите влиятельного человека — вы сможете привлечь влиятельных лиц, которые помогут с вашей стратегией контент-маркетинга.
8 способов совместной работы контент-маркетинга и SEO
-
HubSpot
Не исключено, что HubSpot в каком-то контексте является единственным лучшим инструментом контент-маркетинга, поскольку он предлагает широкий спектр функций. Кроме того, некоторые из них абсолютно бесплатны, но есть некоторые платные функции для премиум-пользователей.
Основные преимущества:
- Определите инновационное впечатление — это поможет вам понять инновационную философию содержания.
- Отслеживание движения — HubSpot будет изучать движение вашего контента, что происходит, чтобы вы могли разработать правильный план действий по продвижению вашего контента.
- Оппоненты Индивидуальная забота — это позволяет вам определять движения ваших оппонентов, что они используют, чтобы вы могли принимать меры по мере необходимости.
- Вещание сообщества — вы можете понять, какой контент пользуется успехом в вещании сообщества.
- Бесплатная CRM — все, что вам нужно в отношении управления взаимоотношениями с клиентами — CRM, бесплатно от HubSpot.
25 полезных показателей успеха контент-маркетинга
-
ClickFunnels
Независимо от того, каков характер вашего бизнеса, он освещается в Интернете или, возможно, офлайн, воронки продаж могут помочь вам в большей степени в воздухе. Это позволит вам привлечь больше посетителей и сделать их лидерами.
Основные преимущества:
- Экономия времени — это сэкономит ваше время в случае контент-маркетинга.
- A / B-тестирование — ClickFunnels позволяет вам найти нужную аудиторию с помощью A / B-тестирования.
- Простота использования — это очень удобно, даже непрофессионал может использовать его с системой перетаскивания.
- Это бесплатно — это также позволяет пользователям использовать бесплатно.
- Помогает генерировать Salse — по умолчанию, если вы можете использовать его должным образом, он будет генерировать продажи для вас.
Лучшие инструменты для малого бизнеса
-
Feedly
Как разработчик контента вы, очевидно, хотите соответствующим образом исследовать свой контент в Интернете, чтобы он привлекал больше трафика, верно? Как бы то ни было, Weedly — единственный выбор для вас. Верно сказать, что ни один контент-маркетолог не будет существовать без Feedly.
Основные преимущества:
- Уменьшите свою нагрузку — Weedly чрезвычайно поможет уменьшить вашу информационную перегрузку, вместо этого она возьмет на себя ответственность за нее.
- Тематическое исследование — оно будет изучать тему контента и ее тенденции, которые вас больше волнуют для вашего контент-маркетинга.
- Ну-Trusted — Weedly несомненно хорошо доверяют более 15 миллионов активных пользователей, указывает на его надежность и качество.
- Календарь контента — он также помогает вам создать календарь контента, чтобы сделать ваш контент-маркетинг по расписанию.
- Бум в социальных сетях — вы можете понять, какой контент пользуется популярностью в социальных сетях.
Важность веб-дизайна для роста и успеха бизнеса
-
Социальное животное
Это имя идет последним, но это еще один очень важный инструмент контент-маркетинга в отрасли. Это очень поможет вам в поиске контента, который хорошо работает на социальных платформах.
5 лучших многоцелевых тем WordPress 2021 года
Основные преимущества:
- Исследование контента — он будет глубоко исследовать контент, полный анализ, например, эффективности ключевых слов.
- Наблюдение за участниками — Social Animal позволяет вам отслеживать движения участников, их действия и т. Д.
- Определить исходное впечатление — это также поможет вам определить новую философию содержания.
- Social Media Bang — вы можете увидеть, какой контент хорошо работает в социальных сетях.
- Discovery The Influencer — вы сможете перейти на влиятельных лиц, чтобы помочь с вашим подходом к контент-маркетингу.
В заключение по теме лучших инструментов контент-маркетинга на 2021 год, вышеупомянутые инструменты так же просты в использовании, как и очень эффективны. Тем не менее, есть и другие инструменты для контент-маркетинга, вам просто нужно выбрать лучший для себя.
Пожалуйста, не забудьте поделиться им со своими знакомыми.