Рекомендуется установить флажок «Автоматический канал рекомендаций», чтобы посетителям постоянно автоматически предлагалось все больше и больше нового контента, что значительно увеличивает показатели поведения и коэффициент конверсии на сайте.

Это делается на картридже «Турбо-страницы» – «Настройки» так:

И вообще в панелях можно отслеживать уведомления о корректной работе турбо-страниц, добавлять свое меню, имя и так далее.

Вот я и заметил, что у Яндекс. Вебмастера появилась «ракета» в разделе «Информация о сайте».

Я ожидал этого события, и не зря. Дело в том, что я заинтересовался этой технологией еще на этапе тестирования и получил одобрение на ее использование от руководителя проекта Кирилла Сколзнева. Полный энтузиазма я начал создавать файл экспорта в формате RSS 2.0. по инструкции. В какой-то момент я спросил себя, как его можно быстро обновить. Не найдя ответа, он обратился к Кириллу с вопросами. Вот что меня заинтересовало:

  1. Плагин WordPress для автоматического создания файлов экспорта;
  2. Валидатор для проверки файла экспорта;
  3. Возможность отслеживать индексацию Турбо-страниц.

Я считаю, что эти аспекты интересовали не только меня, потому что на данный момент по всем пунктам уже готовы решения, как я узнал из видео ниже.

Установка и настройка плагина

Установите и активируйте плагин Яндекс. Новости от Теплицы стандартным способом.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

После установки плагин будет указан как «Канал сервиса Яндекс. Новости из оранжерей социальных технологий».

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

  • Тип записи для трансляции – я покажу записи WordPress, поэтому я написал сообщение. Если вы также хотите отображать страницы, добавьте десятичную страницу;
  • Максимальный возраст ленточных записей – установите 365 для отображения записей за один год;
  • Включите поддержку Turbo Pages – Присоединяйтесь безупречно.

Необходимо, чтобы отображался весь текст сообщения, поэтому проверьте настройки WordPress Настройки – Чтение.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

Осталось визуально проверить страницу, сгенерированную плагином – именно этот URL нужно добавить в Вебмастер.

Настройки веб-мастера

Нажмите на ракету (Турбо-страницы) и введите необходимые данные.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагинаВставьте полученный выше URL и нажмите «Добавить».

Проверка RSS-канала может занять несколько минут, в зависимости от количества текста в файле экспорта. В моем случае это заняло меньше минуты.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

На видео выше показан пример проверки «Турбо» ( Инструменты – XML ​​Validator ) – пользователи не видят эту функцию в своих учетных записях. Проверка перенесена на саму страницу турбо-канала.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

Предварительный просмотр и включение

Чтобы оценить внешний вид страницы, разверните раскрывающееся меню (стрелка рядом с URL-адресом источника данных) и щелкните ссылку Предварительный просмотр.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина
«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагинаЕсли внешний вид сайта совпадает, установите переключатель в положение «Вкл.».

Статистика в метриках

На видео выше Андрей Халиуллин уже показал вам, как просматривать статистику в Яндекс.Метрике для Турбо-страниц, поэтому я не буду углубляться в тонкости.

Прошло около 20 часов с момента публикации этой статьи, и мне интересно узнать, работает ли турбо-версия записи. Для этого я посмотрю статистику страницы входа: Отчеты – Стандартные отчеты – Оглавление – Страницы входа.

Состояние: Медицинское Состояние: Посещает, где – Поведение – Турбо-стороны.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагинаОбратите внимание сразу на опцию «Без турбо» – всегда есть возможность сравнить показатели сайтов
«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагинас турбонаддувом и без турбонаддува. Страницу со статьей Турбо посетили пять пользователей (кликабельно)

Пока рано делать выводы о неудачах. Через несколько дней вы сможете оценить время загрузки страницы: Отчеты – Стандартные отчеты – Мониторинг – Время загрузки страницы

Отображение в результатах мобильного поиска

Теперь, когда я знаю, что Турбо-страницы появлялись в результатах поиска и по каким запросам они видны, я могу судить об их внешнем виде с помощью инструментов браузера. В конкретном случае я буду использовать Яндекс браузер. Для начала в мобильной версии Яндекса на компьютере я сначала включил «Инструменты разработки» Ctrl + Shift + J, затем переключил панель инструментов устройства (Ctrl + Shift + M) и обновил страницу. После загрузки мобильной версии Яндекса отправил запрос от Метрики «ошибка проверки турбо-страницы».

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагина

На фрагменте написано “Турбо” и значок ракеты.

Ошибка проверки

Судя по комментариям в разных источниках, у многих веб-мастеров экспортный файл не прошел процедуру валидации. Как всегда, стоит начать с самого простого – установите флажок «Включить Турбо-страницы» в настройках плагина Яндекс. Новости от Теплицы. Если с настройками все в порядке, то советую создать простой турбо RSS и визуально сравнить его с приведенным ниже.«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагинаСамый простой турбо RSS – может использоваться как отправная точка для ошибок валидации

Чтобы создать RSS-канал, указанный выше, в настройках плагина «Максимальный возраст записей в ленте» был уменьшен до 1. Все сообщения старше одного дня, поэтому ни одна из них не попала в RSS.

Как упоминалось выше, валидатор каналов находится на веб-сайте Turbo Feed, т.е. вам просто нужно добавить RSS-канал в раздел «Турбо-страницы».

Временные договоренности

Например, хотя технология явно «влажная», критическая ошибка обновления обнаруживается на двух сайтах – она ​​временно устраняется сама собой, отправляя ее обратно для проверки.

«Турбо страница» от Яндекса с помощью плагинаОшибка обновления RSS

В турбо-версии по-прежнему не хватает многого:

  • Кнопки социальных сетей;
  • Видео;
  • Слайдеры;
  • Табели.

Наверное, ни один автолюбитель не откажется от увеличения мощности двигателя своей машины. Делать это можно по- разному… Некоторые из них отнимают много времени, другие – нет. Сегодня мы поговорим об увеличении мощности двигателя относительно простым способом: самостоятельно соберите турбокомпрессор.

Что такое турбокомпрессор и из чего он состоит

Короче говоря, турбокомпрессор – это устройство для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры двигателя.

А теперь давайте подробнее рассмотрим это устройство.

Двигатель работает, потому что он постоянно сжигает топливно-воздушную смесь, подаваемую в цилиндры. Оптимальное соотношение топлива и воздуха в этой смеси зависит от типа двигателя. Размеры баллона также важны: они ограничивают объем подаваемой смеси. Турбонагнетатель снимает это ограничение. Во время такта впуска он подает больше воздуха в цилиндры, дополнительно обогащая смесь. Когда он сгорает, выделяет гораздо больше энергии, увеличивая мощность двигателя на 20-40%. Турбокомпрессоры бывают двух типов:

  1. Механический.
  2. Электрический.

Механический турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов: они подаются к турбинному колесу, заставляя его вращаться. Лопатки компрессора расположены на одном валу, что обеспечивает необходимый поток воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Электрические турбокомпрессоры относительно новые. Они не используют выхлопные газы в своей работе. Эти устройства сжимаются отдельными компактными электрическими компрессорами.

Достоинства и недостатки компрессора в автомобиле

На первый взгляд может показаться, что проблем с установкой турбонагнетателя быть не должно. Но это не так. Это устройство имеет ряд недостатков и в особо тяжелых случаях может представлять реальную опасность для водителя. Преимущества турбины очевидны:

  • мощность двигателя увеличивается на 20-45% (степень увеличения мощности зависит как от объема и типа двигателя, так и от модели компрессора);
  • механический компрессор повторно использует выхлопные газы, что не вредно для окружающей среды;

А теперь перейдем к недостаткам.

  • по мере обогащения топливно-воздушной смеси температура ее сгорания увеличивается. Двигатель больше нагревается, в результате чего быстрее выгорают поршни и клапаны, быстрее изнашивается система охлаждения;
  • Двигатель с перегретым компрессором может взорваться. Буквально;
  • даже если ничего не произошло, использование турбонагнетателя значительно сократит срок службы каждого двигателя;

Подготовка к сборке турбокомпрессора своими руками

  • Для начала нужно определиться с моделью турбокомпрессора. Подбирать его следует исходя из типа двигателя, его объема, а также мощности, которую автовладелец планирует получить после установки;
  • масляный и воздушный фильтры проверяются (при необходимости заменяются);
  • затем проверьте уровень и качество масла в двигателе и состояние маслопроводов. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания грязи в маслопровод во время работы компрессора;
  • проверяется состояние катализатора. Если вы планируете использовать механический компрессор, забитый каталитический нейтрализатор может создать избыток выхлопных газов в топливной системе, что приведет к перегреву турбокомпрессора;
  • также проверьте состояние воздушных соединений. Если в них много грязи, промойте их керосином.

Как установить турбокомпрессор

Для начала перечислим все, что вам нужно для начала.

Инструменты и материалы

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Комплект хомутов для воздушных соединений.
  4. Отвертка плоская.
  5. Турбокомпрессор.
  6. Отрезок тонкой проволоки диаметром 2 мм.
  7. Масляный бак турбины.
  8. Емкость с керосином.
  9. Тряпки.

Последовательность действий при сборке турбокомпрессора

  • открывается капот автомобиля, снимаются карбюратор и воздушный фильтр;
  • с помощью плоских гаечных ключей все воздуховоды откручиваются и промываются в керосине (если эта операция невозможна, снятые провода можно протереть тряпкой, смоченной в бензине, но все же предпочтительнее керосин);
  • с помощью проволоки очищаются все каналы, по которым воздух поступает в двигатель;
  • турбокомпрессор подключен к системе подачи воздуха и надежно закреплен;
  • патрубки для нагнетания воздуха и отвода дымовых газов также крепятся с помощью специальных хомутов;
  • Вал турбокомпрессора несколько раз проворачивают вручную, при этом в устройство заливается небольшое количество турбинного масла. В этом случае ротор турбины не должен останавливаться;
  • воздушный фильтр, карбюратор и патрубки устанавливаются на прежние места, после чего двигатель автомобиля запускается на малых оборотах. Дайте машине поработать не менее 15 секунд, затем снова проверьте двигатель;
  • если проблем не обнаружено, установку турбонагнетателя можно считать успешной;