Вот 5 примеров, когда кампании действительно оказались очень полезными во время продолжающегося стихийного бедствия

Вот 5 примеров, когда кампании действительно оказались очень полезными во время продолжающегося стихийного бедствия Статьи от партнеров

Это было действительно неспокойное время не только для Кералы, но и для всей страны, когда мы изо всех сил пытаемся прийти в норму. Наводнения действительно оставили Кералу в ужасном состоянии. Гнев природы действительно может быть неконтролируемым. Но так могут быть и постоянно меняющиеся тенденции конкурентного рынка. Многие бренды после стихийных бедствий проводят инновационные кампании. Хотя многие считают это просто пиар-ходом, они определенно приносят ряд положительных эффектов для общества. Они повышают осведомленность, а также вдохновляют людей возродить свою социальную ответственность. Вот список из 5 лучших кампаний, которые были ответом на продолжающееся стихийное бедствие: 1. Dell, Microsoft и HP: Dell в партнерстве с Hewlett Packard и Microsoft провела кампанию по оказанию помощи жертвам землетрясения и цунами в Японии. Они распространили 250 ноутбуков с бесплатным мобильным подключением Microsoft. Они также помогли обеспечить стабильное интернет-соединение в Японии. Помимо этого, они также призвали своих сотрудников внести свой вклад, помогая пострадавшим японцам убирать их улицы и водостоки. Делл также отправила пострадавшим детям мешки с припасами и книги. 2. Будвайзер: Кампания Budweiser не говорит о конкретном стихийном бедствии, а о нехватке воды, которая является более хронической проблемой. В январе 2018 года они запустили кампанию под названием Super Bowl Spot.

Чтобы внести свой вклад в постоянно растущую проблему нехватки воды, Budweiser пожертвовал миллионы канистр для воды жителям Калифорнии, Пуэрто-Рико, Техаса и Флориды. В их кампании была представлена ​​песня «Stand By Me» Скайлар Грей, и каждый раз, когда люди скачивают эту песню, часть вырученных средств будет перечислена в пользу Общества Красного Креста Америки. 3. AirBnB AirBnB запустил программу временного жилья (услуга, которой они известны) для бездомных на Гаити. Чтобы добиться этого, компания использовала свои зарегистрированные контакты и обслуживала нуждающихся и бедных. В то время как стихийное бедствие приостановило туризм и путешествия, AirBnb решила посвятить свои операции благородному делу. Позже было также замечено, что пострадавшим фактически предоставили домашнюю среду, а не просто место для проживания. 4. Duracell Duracell запустила кампанию полного доказательства, чтобы помочь жертвам урагана Катрина.

В рамках своей кампании по оказанию помощи они отправили грузовики по городу. Грузовики получили название Duracell Rapid Responder. Грузовик предлагал бесплатные аккумуляторы и точки зарядки для мобильных телефонов и компьютеров. 5. Allstate Allstate, известная компания в сфере страховых услуг, известна как одно из самых громких имен, когда речь идет о кампаниях, которые возникли в ответ на продолжающееся стихийное бедствие. Их кампания, получившая название «Командная кампания« Добрые руки », началась в 2012 году после урагана« Айзек ». Кампания включала огромные денежные пожертвования от Allstate Foundation. Они также предоставили много продовольствия, чтобы помочь голодным жертвам. Под слоганом «В надежных руках» кампания Allstate была способом убедить граждан в том, что их благополучие в надежных руках. Moshi Moshi — креативное рекламное агентство в Бангалоре, которое предоставляет вам услуги в области брендинга, фирменного стиля и многих других услуг. проверка ключевых словforextema.com

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Top